г.Волгоград, ул. Штеменко, 7. Тел.: (8442) 27-40-40; 28-34-34 E-mail: kkm@pnpgk.ru

25.02.2015 Киоск самообслуживания в системе R-Keeper

Киоск самообслуживания в системе R-Keeper

Киоск самообслуживания – новое интерактивное решение в системе управления R-Keeper для приема и оплаты заказа в ресторанах быстрого обслуживания, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по электронному меню на терминале и производить оплату банковской картой.

Киоски самообслуживания являются эффективным сервисом и прочно вошли в современную жизнь в самых различных сферах. На ресторанном рынке это пока еще новинка, но в будущем киоски могут практически полностью заменить кассиров и существенно сократить затраты на персонал и кассовое оборудование.

Программное решение «Киоск самообслуживания» в системе R-Keeper используется совместно с технологией «Электронная очередь». Обслуживание гостя происходит следующим образом: гость самостоятельно выбирает блюда с помощью электронного меню на терминале, и оплачивает свой заказ здесь же банковской картой. Киоск выдает чек с уникальным номером, по которому гость получает заказ в окне выдачи по готовности.

В режиме ожидания на экране киоска может отображаться рекламная информация.

киоск.png


Электронное меню киоска просто и удобно для использования. Гостю доступна полная и всегда актуальная информация о блюдах, включая понятную структуру меню, красочные фотографии и подробные описания. Самостоятельный выбор блюд на терминале более комфортен для гостя и стимулирует заказывать больше. Благодаря этому использование киоска самообслуживания позволяет увеличить средний чек в ресторане.

киоск2.png

Программный модуль «Киоск самообслуживания» поддерживает несколько вариантов киосков от различных производителей как настольного, так и напольного исполнения.

В ресторанах быстрого питания, особенно на фудкортах, киоск самообслуживания помогает эффективно решить проблему очередей в часы пик и обеспечивает высокую пропускную способность заведения.


Наши поставщики